Как только купил машину сразу обратил внимание на очень большой ход рычага КПП, как будто едешь на Газеле и с переключением на 5-ю передачу задеваешь рычагом коленку пассажира))). Начитавшись множества статей про «короткоходок»решился на модернизацию. Готовые короткоходки с регулируемыми плечами не интересовали ввиду слишком высокой цены, да и заказывать нужно, т.к у нас их не делают.
Решил что надо переделать самому.
Для этого купил-
96332660 — Механизм переключения передач, или кулиса;
— 94580711 — Тяга кулисы переключения передач
— 96182212 — Штифт механизма переключения передач
— 94535807 — Штифт механизма переключения передач
— 94530002 — Зажим крепежный, менять обязательно.
За все 1500 рубликов.
Подходит все от Ланоса!
купил все в оригинале, можно конечно и Китай но качество втулок не внушает доверия.

Снятие старой кулисы особого ума не требует, головка на 12 и трещотка снял за 10-15 минут. Обратите внимание что при ослаблении хомута откручивается сам болт а не гайка.

Нужно срезать прессованную сторону и выбить шарнир с короткого плеча.
Высверлить отверстие диаметром 10мм на расстоянии 20мм от середины старого отверстия. Делается это сначала сверлом 4-6мм потом 10мм дабы не сжечь сверло.

Заварить шарнир на новое место.

В моем случае я использовал шарнир который один — в один подошел со стойки стабилизатора Форд фокус 1.

Старая стойка стабилизатора Форд Фокус1.

42 мм, меньше не рекомендуется.

Смазав все соединения графитовой смазкой установил на место.

Регулировку делал как учат умные книжки, но увы мне не понравилось! Рычаг на нейтрали находился далековато от подлокотника и правее от середины. Тогда мне на помощь пришел брат который сидел в салоне и держал рычаг в том положении, который был самым удобным. Затянув болт, сел в салон с мыслями, какой же передачи не будет. Вуоля…все передачи на месте, ход маленький, переключения четкие! Радости нет предела!
Вот что получилось.

Положение рычага на нейтрали. 23 см.от блока регулировки отопителем .
Первая передача- 18см.
вторая передача -29см.
Так выглядит положение рычага на второй передаче при поднятом ручнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *